Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму Вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях;
2) осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей;
3) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями;
4) технической поддержки информационных систем;
5) статистических и аналитических целей;
6) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим я подтверждаю, что мне была предоставлена вся информация в соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З. Я уведомлен о том, что сбор, хранение, обработка и передача персональных данных осуществляются на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Закона Республики Беларусь «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008 № 455 – З. Первоначальный сбор персональных данных осуществляется.

В случае возникновения споров, вытекающих из предоставления мной настоящего согласия на обработку персональных данных, они подлежат передаче на разрешение в суд по местонахождению Общества в соответствии со ст. 49 ГПК Республики Беларусь.

Автонова Моторс

г. Гомель, ул. Хатаевича, 32

+375 (232) 21-21-22

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan» (фото)

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы.

Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan:

Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей.

Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании.

Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий.

Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту.

О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям».

Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании.

Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность».

Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее.

Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала:

«Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».

Подробнее о проекте

вернуться к списку

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях